mr_stapleton: (Default)
[personal profile] mr_stapleton
Друзья-москвичи, пожалуйста, отпишитесь, что с вами всё в порядке!

*

На работу езжу от Юго-Западной до Лубянки. Сел в поезд на ЮЗ в 07:55 - идеальное время, чтобы поспеть к половине девятого. Поезд начал стоять в тоннеле уже после Воробьёвых гор. При подъезде к Фрунзенской сообщили, что движение от Комсомольской до Парка культуры прекращено. Поэтому решил выйти на Парке, перейти Крымский мост и ехать по Калужско-Рижской до Китай-города. Только начал подниматься с перрона на лестницу - снизу громыхнуло, появился серый дымок. По силе звука показалось - что-то вроде мощной дымовой шашки. Народ побежал. 08:35.

Перешёл Крымский - и передумал, сел на четвёртый троллейбус. В троллейбусе услышал, что ещё раньше был взрыв на Лубянке. По Якиманке ехали живо, на подъезде к реке начались пробки. Пересел на тридцать третий. Доехал до Лубянки. Сунулся к переходу - смотрю, милицейское ограждение. Пошёл слева мимо Детского мира. Сверху - нарастающее урчание вертолёта, в глаза и на открытые страницы книги Хьюза (дочитывал стих на ходу) - песок. Приземлился геликоптер (МЧС?) в 09:20.

Опоздал на работу на час.
Хорошей трудовой недели, дорогие москвичи!

Date: 2010-03-29 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] liho-glazastoe.livejournal.com
Работаю на Парке культуры. По счастью, ехала чуть позже. Про первый взрыв услышала дома, поехала к Киевской - по дороге позвонили, предупредили про взрыв на Парке культуры. От Киевской решила гулять пешком - жив, здоров, нагулялась под сирены...
Для дороги домой буду, чую, вымогать велосипед.

Date: 2010-03-29 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] mr-stapleton.livejournal.com
Уф, Лида, с тобой всё нормально, хорошо, отлегло...
Будем надеяться, велосипед найдётся. А по нынешней погоде и пешком неплохо :)
С.

Date: 2010-03-29 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] liho-glazastoe.livejournal.com
Велосипед - это ерунда :))
Всё хорошо, вроде бы по первым опросам наших там никого не было (кого туда могло занести).

Date: 2010-03-29 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] liho-glazastoe.livejournal.com
Выдыхаю, что тебя там не было...

Date: 2010-03-29 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] mackrotk.livejournal.com
Слава Богу, что у вас все в порядке.

Я ехал от Медведково до Китай-города. В поезд сел гле-то в 8.03. Уже в Медведково машинист сообщил, что переход на Тургеневской на Сокольническую линию закрыт. Но о взрыве узнал, лишь придя на работу.
Там же - и о втором.

Date: 2010-03-29 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] mr-stapleton.livejournal.com
Хорошо, Александр, что Вы не попали.
Выдохнул.
Удачи Вам!
С.

Date: 2010-03-29 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] markshat.livejournal.com
слава богу, вас пронесло, вы прямо так по всем пунктам отметились, еще и взрыв слышали. куда деться от кретинов, которые не нашли себе другого занятия, кроме как взрывать людей в метро.

Date: 2010-03-29 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] mr-stapleton.livejournal.com
Да какой там бог, Марк, честное слово? Бог так себя вести не должен.
А от кретинов, боюсь, деваться некуда. Страна у нас такая.
Рад, что у Вас всё в порядке. Здоровья и удачи!
С.

Date: 2010-03-29 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] markshat.livejournal.com
про бога ничего сказать не могу. а страна, при всех претензиях к ней, тут мало что занчит. никакая страна от этого не убереглась. где только не взрывали.

Date: 2010-03-29 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] mr-stapleton.livejournal.com
Вы абсолютно правы, Марк. Только страдающим в данной конкретной стране вряд ли легче от того, что в других странах тоже страдают. А больше всего огорчает верно подмеченное (http://korychev.livejournal.com/50929.html) Сергеем Корычевым [livejournal.com profile] korychev полное отсутствие государственной реакции.

Date: 2010-03-29 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] markshat.livejournal.com
да кому нужна эта государственная реакция? вам нужно чтоб президент с постным выражением лица выражал сочувсивие? мне нет. лондонцы, когда у них погибло до хрена народа, гордились тем, что они продолжают жить, как ни в чем не бывало, а не впадают в депрессию. мол, этим варварам не разрушить их лондонской цивилизации.

Date: 2010-03-29 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] mr-stapleton.livejournal.com
Мне нужно, чтобы власти моей страны боролись с терроризмом, а не подпитывали его. Что и с каким лицом будет выражать президент, мне всё равно. Наша цивилизация не настолько хороша, чтобы не заслуживать разрушения, больше того, она сама рушится. А культуру они не разрушат. Во всяком случае, будем стараться.

Date: 2010-03-29 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] markshat.livejournal.com
как бороться с двумя женщинами, обмотавшими себя тремя килограммами тротила каждая и отправившимися взрывать метро. есть вещи, перед которыми все бессильны. у нас хреновое государство, коррумпированные чиновники и менты, но даже они тут не виноваты.

Date: 2010-03-29 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] mr-stapleton.livejournal.com
хреновое государство, коррумпированные чиновники и менты
В том-то и дело. Только мне непонятно, почему они не виноваты.

Date: 2010-03-29 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] markshat.livejournal.com
в коррумпированности они виноваты, но в чем их вина в случае с этими взрывами, не знаю. в самых благополучных странах взрывают людей. дело в мозгах, а не в чиновниках. боюсь, мы приписываем им слишком большое влияние на нашу жизнь.

Date: 2010-03-29 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] mr-stapleton.livejournal.com
У меня есть сильное подозрение, что обмотанные вокруг туловища ленты взрывчатки милиционеры обнаружить в состоянии. Видимо, ошибаюсь.

Date: 2010-03-29 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-stapleton.livejournal.com
И кстати, Марк, позвольте несколько расширить вопрос. Как Вы считаете, входит ли в обязанности государства обеспечение безопасности своих граждан? Должны ли правоохранительные органы охранять право человека на жизнь, в том числе на то, чтобы не быть убитым в общественном транспорте, или сфера их компетенции - только соблюдение правостороннего движения и недопущение левостороннего? Мне представляется, что упомянутая Вами хреновость государства заключается именно в его неумении выполнять свои прямые обязанности.

Date: 2010-03-29 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] markshat.livejournal.com
это неверная постановка вопроса. она ни к чему не ведет. потому что на ваш вопрос в иделае следовало бы ответить "да". но нет никого и ничего, что было бы способно котролировать всё. и если я разумный человек, а я разумный человек, то я не вижу никакого смысла требовать от кого-либо выполнять то, что выполнить просто невозможно. я жил в тоталитарной системе с максимальным контролем, и тогда были взрывы в метро. к тому же тоталитаризм не очень-то приятная форма жизни. мне представляется, надо иначе смотреть на природу государства. это не то, что мы об этом привыкли думать. государство существует не для того, чтобы реализовать максимы, которые попросту невозможно реализовать. оно всего-лишь упорядочивает те узлы стихиного взаимодействия людей, которые поддаются такому упорядочиванию.

Date: 2010-03-29 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-stapleton.livejournal.com
Возможно, моя постановка вопроса и неправильна. Тогда попробуем другую: скажите, пожалуйста, Марк, за что получают зарплату вышеупомянутых правоохранительных органов? За работу по упорядочиванию (методом пресечения) узлов стихийного взаимодействия людей, выражающих недовольство существующей практикой государственного покровительства преступному миру (см. похороны Япончика)?

Date: 2010-03-29 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] markshat.livejournal.com
в известном смысле так оно и есть. общество платит агрессивным, склонным к насилию людям за то, чтоб их склонность к насилию сдерживалась какими-то более или менее разумными рамками. не склонный к насилию человек не в состоянии сопротивляться насилию, остановить его. поэтому склонные к насилию слои населения разбивают на две группы - полиция и криминалитет. они враждуют и сотрудничают одновременно. и в этом сотрудничестве/вражде, сосредотачиваясь друг на друге, оставляют больше жизненного пространства тем, кто не склонен к насилию.

Date: 2010-03-29 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-stapleton.livejournal.com
Грустно, что приходится жить именно в таком обществе %)
Ладно, пойду осваивать оставленное мне жизненное пространство...

Date: 2010-03-29 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] mr-stapleton.livejournal.com
А вот Вам, Марк, прекрасная иллюстрация скотства именно нашей страны:
http://mackrotk.livejournal.com/688561.html (http://mackrotk.livejournal.com/688561.html)

Date: 2010-03-29 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] markshat.livejournal.com
так таксисты - это не менты и не чиновники, это человеческая жадность. да, у нашей страны не очень-то симпатичное коллективное бессознательное, но это не регулируется правителственными декретами. наоборот, коллективное бессознательное управляет ими.

Date: 2010-03-29 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] mr-stapleton.livejournal.com
Соглашусь. Хотя от этого тоже не легче.

Date: 2010-03-29 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] johanna-d.livejournal.com
Вот, с утра друзей по дневникам пересчитываю. Радуюсь, видя, что все вы здесь.

Date: 2010-03-29 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] mr-stapleton.livejournal.com
Хорошо, что с Вами всё в порядке, Джоанна!
Удачи!
С.

Date: 2010-03-29 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] johanna-d.livejournal.com
Спасибо! И Вам удачи!

Date: 2010-03-29 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] mr-stapleton.livejournal.com
Спасибо огромное! :)

Date: 2010-03-29 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] tana-cat.livejournal.com
У нас все хорошо. Берегите себя!

Date: 2010-03-29 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] mr-stapleton.livejournal.com
Счастья вам!
Держитесь!
С.

Date: 2010-03-29 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] terra-infirma.livejournal.com
Хорошо, что Вы написали.
Последние полчаса пишу/звоню всем родным/знакомым, не все ещё откликнулись...
Кошмар.

Date: 2010-03-29 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] mr-stapleton.livejournal.com
Спасибо за отклик!
Будем надеяться. Здоровья Вам и всем Вашим!
С.

Date: 2010-03-29 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] 616aya.livejournal.com
Подруга ехала из Подмосковья на учебу, хорошо, что электричка опоздала чуть-чуть, а то как раз бы... Жена знакомого - вообще в том самом поезде, который рванули на Лубянке, как раз во втором вагоне, вышла на Красных воротах. Судьба.

И главное - как демонстративно сделано, образцово-показательно...

Date: 2010-03-29 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] mr-stapleton.livejournal.com
Ну да. А чего, собственно, стесняться в бандитской стране?...

Date: 2010-03-29 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] 616aya.livejournal.com
А самое отвратительное, что я не удивлюсь, если когда-нибудь выясниться, что это отнюдь не чеченский след, а нечто ИНОЕ, тщательно под него замаскированное.

Date: 2010-03-29 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] mr-stapleton.livejournal.com
Увы, провокации у здешних властей всегда были в чести. И верить, к несчастью, можно только самому себе и самым близким...

Date: 2010-03-29 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] shemesh.livejournal.com
Я у себя отписалась что-как.
Побила свой собственный рекорд - 2,5 часа до работы. Жуть.

Date: 2010-03-29 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] mr-stapleton.livejournal.com
Да уж...
Рад, Оля, что ты в порядке!
С.

Date: 2010-03-29 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] tanya-ru09.livejournal.com
Слава Богу, вы тут.

Date: 2010-03-29 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] mr-stapleton.livejournal.com
Тут, тут. Жизнь идёт своим чередом. К глубокой моей печали, не для всех...
Спасибо! Пусть у Вас всё будет хорошо!
С.
(screened comment)

Re: ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ

Date: 2010-03-29 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-stapleton.livejournal.com
Сергей, здравствуйте!
Абсолютно всё, что я видел и слышал, описано здесь. Из текста ясно, что очевидцем я не был - в лучшем случае ухослышцем. Добавить мне нечего, поэтому смысла встречаться и рассказывать не вижу. На мой текст можете ссылаться свободно.
Извините.
С уважением,
Александр Андреев

Re: ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ

Date: 2010-03-29 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-forester.livejournal.com
Александр, но мы телевидение а не газета, поэтому даже текст Ваш процитировать не сможем. Нам нужен живой очевидец в кадре. Вы можете просто повторить это все на камеру? Если Вам не трудно..

Re: ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ

Date: 2010-03-29 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-stapleton.livejournal.com
Сергей, извините, что повторяюсь, но я - не очевидец.
С уважением, АА

:( звиздец

Date: 2010-03-29 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] belkynica.livejournal.com
а я то была так уверена что подобного больше не будет...
Как вовремя мы с Кропоткинской на Тульскую перебрались...

Re: :( звиздец

Date: 2010-03-29 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-stapleton.livejournal.com
Женя, чёрт возьми, я за тебя с самого утра больше всего волновался - помнил, что ты тоже через ЮЗ катаешься. А тут ещё ни ответа, ни заметки...
Уф. Отлегло.
Удачи тебе! Привет Паше!
С.

Date: 2010-03-29 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kate-oreada.livejournal.com
Я катаюсь через ЮЗ, но сильно не доезжая до центра.
А сегодня еще и чуть-чуть позже, чем обычно. Без пятнадцати десять на Южке было 4 человека в вагоне после пятиминутного ожидания поезда.

Date: 2010-03-29 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-stapleton.livejournal.com
Ну да, к тому времени движение уже основательно перекрыли...
Надеюсь, у Вас все целы и невредимы!
С.

June 2016

S M T W T F S
   1234
5678 91011
12 131415161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 8th, 2026 07:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios